YOOX: магазин, совмещающий несовместимое

23апр 2019
YOOX: магазин, совмещающий несовместимое
YOOX – известный бренд и мультибрендовый онлайн-магазин, который позволяет без проблем купить все, начиная от одежды и аксессуаров и заканчивая пред

YOOX: магазин, совмещающий несовместимое

YOOX – известный бренд и мультибрендовый онлайн-магазин, который позволяет без проблем купить все, начиная от одежды и аксессуаров и заканчивая предметами обстановки. Сегодня в каталоге YOOX представлены все известные бренды, но было время, когда Федерико Маркетти – основатель и генеральный директор компании – буквально упрашивал о сотрудничестве.

От идеи до реализации

В 2000 году, когда сайт YOOX начинал работу, продажи через интернет были непонятной новинкой. Небольшие бренды могли позволить себе эксперименты, но такие гиганты, как Gucci, Armani, Dolce&Gabbana и подобные не спешили рисковать. Именно в этот период Маркетти, активно изучавший бизнес и предпринимательство, начал искать способ создать нечто новое, эффектное, нечто, чего не было до него. И совмещение технологий с закрытым миром люксовых вещей показалось ему отличной идеей.

Сама мысль о том, чтобы продавать предметы роскоши через интернет, казалась кощунственной. Ведь она полностью меняла суть продаж: покупатели не отправлялись в красивых нарядах на закрытые показы, не проводили вечера на презентациях, общаясь с дизайнерами и другими ценителями прекрасного. Они просто сидели дома за компьютером, выбирая понравившуюся фотографию. Федерико пришлось приложить усилия, чтобы доказать эффективность и остроту своей идеи.

Маркетти начал с Армани. На встрече с генеральным менеджером компании молодой предприниматель оказался поражен и очарован кабинетом собеседника и главное – отсутствием компьютера на рабочем столе. Однако оппонент оказался отзывчивым, и Маркетти заключил первый контракт.

Успех был оглушительным. Во многом этому поспособствовал сайт YOOX, проработанный до мелочей. Но главное – использованный подход. Купить через интернет можно было не все, а лишь избранные позиции. Идея избирательности сработала как приманка: покупатели восприняли ее как признак эксклюзивности, поэтому с удовольствием покупали то, что в другое время приобрели бы вживую.

YOOX тщательно продумывает рекламные компании, стараясь постоянно подогревать интерес покупателей. К примеру, с брендом Moschino компания разработала фаст-фэшн проект, позволяющий купить через интернет только что презентованную коллекцию, хотя вживую она была еще недоступна.

YOOX: все для роскошной жизни

Если зайти на сайт YOOX сегодня, можно лично убедиться, что идея Маркетти превратилась в реально работающий бизнес. И вы можете воспользоваться его плодами. Покупки в интернет-магазинах США сегодня так же просты и реальны, как покупки в местном магазине. При помощи мейлфорварда USA Dostavka вы легко приобретете брендовую одежду, понравившиеся аксессуары, эксклюзивные предметы обстановки. А наша курьерская служба доставит все вовремя и в полной сохранности.

Смотрите также:

Доставка товаров из интернет-магазина amazon. com 04.04.2019 Доставка товаров из интернет-магазина amazon. com
Покупка на amazon. com Ассортимент предлагаемой продукции в магазине разнообразен: от электроприборов, одежды до мелких сувениров. Принцип приобретения товара такой, как в любом
Как покупать товар на eBay? 04.04.2019 Как покупать товар на eBay?
EBay – крупнейший аукцион не только в Америке, но и в мире. На онлайн площадке обитают как крупные магазины, так и мелкие торговцы. Главная особенность eBay – каждый может предложить свой товар
Посредник для покупок в США 23.04.2019 Посредник для покупок в США
Интернет-шоппинг – это очень удобно, но лишь до того момента, пока не встает вопрос о доставке приобретенных товаров из магазинов США
6pm: магазин вечных скидок 23.04.2019 6pm: магазин вечных скидок
Могли ли вы представить, что существует место, где можно купить новые оригинальные брендовые вещи практически за бесценок?
Вопросы по доставке товаров из США 04.04.2019 Вопросы по доставке товаров из США
На что обратить внимание при заказе посылок из США? Мы рекомендуем делать оптимальный вес посылки от 9 кг, это наиболее выгодный минимальный вес, так как стоимость первого килограмма обычно самая
×
USA Dostavka